Вальдорфская школа святого Георгия Победоносца

Дополнительные предметы

В дополнение к  академической учебной программе в вальдорфской школе во всех классах преподаются  дополнительные предметы, такие как рисование  форм, живопись, музыка (пение и игра на музыкальных инструментах), рукоделие, лепка, резьба по дереву, театр и эвритмия.

Эвритмия

Эвритмия — это  искусство движения, связанное с  речью и музыкой.  С  помощью  эвритмии дети постигают  чувство ритма, любовь  к музыке и поэзии, эстетику и гармонию, а также учатся пластике и  социальному взаимодействию.

Эвритмия в вальдорфской школе

Эвритмия с помощью жестов и через движение  выражает  внутреннюю динамику поэзии,  ее ритмы и звуки. Она развивает в детях воображение, координацию и пространственную ориентацию. Через нее они познают живость языка и выразительность форм.

Искусство эвритмии преподается в вальдорфских школах по всему миру, является неотъемлемой частью учебной программы на протяжение всего школьного обучения

Музыка

Все ученики нашей школы обучаются музыке: играют  на флейтах или других инструментах, поют в хоре.

Рукоделие и ручной труд

Дети  учатся  ручному труду, чтобы развить мелкую моторику и  освоить  необходимые в жизни практические навыки. Рукоделие , резьба по дереву, столярное дело  вырабатывают терпение, целеустремленность и уверенность в своих силах. Эта  созидательная деятельность  формирует в детях  активную жизненную позицию.

Рисование форм и ИЗО

Рисование форм — это выражение на бумаге переживания пространства, симметрии. В начальной школе рисование форм является подготовкой к письму,  вырабатывает чувство равновесия, развивает мелкую моторику. В каждом классе по мере усложнения задач  эти упражнения требуют все большей активности воображения, творческой фантазии, уверенности  в изображении линий на бумаге при рисовании орнаментов и геометрических фигур. 

 Изобразительное искусство является одним из самых важных предметов в вальдорфской  школе. С его помощью развивается  эстетический вкус, наблюдательность, точность  в изображении  окружающего мира, умение найти свой стиль. свою индивидуальную манеру отображения увиденного.      

В начальных классах большое внимание уделяется  так называемым дополнительным предметам.  Дети учатся вязать, лепить из глины,  рисовать акварельными красками, играть на флейте.

Кросс-ссылки / интересные материалы

Описательная часть. Блок последних новостей и фото с мероприятий